Опубликовано: 2023-02-02


Требования к маркировке одежды

Когда вы разрабатываете и производите одежду, расположение этикетки одежды является важным аспектом производственного процесса. Этот элемент указан в нашей статье «Как сделать технический пакет», и он является основной частью общих спецификаций во время производства. Однако важно не только место размещения этикетки на одежде. Информация подробнее, содержащаяся на этикетке, такая как маркировка по уходу и информация о воспламеняемости, также важна. Маркировка одежды не является чем-то новым в производстве одежды, но ее следует учитывать.

Нужна ли этикетка для одежды?

Короче говоря, да. Этикетка не только устанавливает индивидуальность вашей одежды и бренда, но также дает инструкции, которые помогают покупателю наилучшим образом ухаживать за одеждой в течение долгого времени после покупки. На самом деле маркировка одежды настолько важна, что агентства по защите прав потребителей предъявляют строгие требования к маркировке по уходу. Кроме того, некоторые независимые организации, такие как Международная организация по стандартизации, имеют свои собственные требования к маркировке, которым должны следовать компании, если они хотят пройти сертификацию.

Хотя требования к этикеткам одежды в разных странах схожи в том, что все эти правила действуют в целях защиты прав потребителей, между этими требованиями есть некоторые важные различия, о которых вам необходимо знать, если вы хотите продавать одежду или предметы домашнего текстиля на международном уровне.

Все волокна, входящие в состав предмета одежды, которые имеют функциональное значение, должны быть перечислены, но нефункциональные волокна не должны быть перечислены, если их концентрация в готовом предмете одежды составляет менее 5 процентов каждого. Вместо этого эти волокна могут быть объявлены вместе как общий процент под заголовком «другие волокна». Кроме того, декоративные элементы, такие как тесьма и ремни, не должны быть перечислены, если они составляют менее 15 процентов одежды. Если орнамент на текстильном изделии не превышает 5 процентов от его общего состава, его можно не наносить, но внизу этикетки должна быть указана фраза «Исключая орнамент». Подкладки должны быть маркированы отдельно, а все текстильные материалы должны быть указаны под их общими названиями, а не под их торговыми названиями. Нужно чтобы на всех этикетках одежды была указана страна, в которой была произведена одежда.

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!