Опубликовано: 2022-11-24


Что такое промокод?

Промокод - это серия буквенно-цифровых символов, которые потребитель может ввести для получения скидки в интернет-магазине подробнее и электронной коммерции. Эти различные коды могут быть частью текущих или конкретных маркетинговых кампаний. Они также могут применяться только к определенным товарам, комбинациям товаров или целому заказу (подробнее - https://www.bnkomi.ru/data/relize/112941/).

Существует три основных типа промо-кодов:

Публичный код. Это код, который может увидеть и использовать любой покупатель. Он может быть размещен на вашем сайте или опубликован в социальных сетях или через авторитетных людей. Публичные коды полезны для привлечения новых клиентов или для того, чтобы побудить прежних клиентов вернуться.

Частные коды. Это промокоды, доступные только определенной группе людей. Вы можете решить привлечь прежних покупателей, которые давно не пользовались услугами вашего магазина, или поощрить постоянных клиентов, которые регулярно делают у вас покупки. Их также можно использовать, если у вас есть список рассылки потенциальных новых клиентов.

Секретный код. Этот тип кода, как правило, является одноразовым и чаще всего ограничивается одним покупателем. Он может быть предложен в качестве извинения или компенсации, если что-то пошло не так, например, бракованный товар или груз не пришел вовремя.

Вы можете решить использовать промокоды постоянно или для разовых специальных возможностей и предложений. Многие розничные компании, которые раньше использовали День подарков как одну из самых больших распродаж в году, теперь перешли на "черную пятницу". А многие крупные сети, часто публикуют промокоды или коды купонов в ежедневных газетах. Промо-коды также могут быть в виде подарочных карт или кодов подарочных сертификатов. Например, вы можете подарить близким подарочные сертификаты для покупки книг. У них будет набор кодов, которые они применят при оформлении заказа, как и в случае с кодом на скидку.

Как работают промокоды?

Вы могли получить промокод несколькими способами. Существующие клиенты могли получить его по электронной почте, через SMS или приложение. Новые или потенциальные клиенты могут получить его, если они находятся в списке адресов электронной почты, или он может быть предложен в точке контакта, например, на сайте или в приложении.

Код скидки может предлагать процент от цены товара или от общей суммы при оформлении заказа. Или он может быть в виде конкретной суммы, также от продукта или общей суммы. Но промо-акция может не быть прямой финансовой скидкой. Это могут быть такие вещи, как бесплатная доставка или специальная подарочная упаковка в определенное время, например, на Рождество или День святого Валентина.

Когда вы дойдете до этапа оформления заказа, вы почти всегда увидите поле с надписью "вставьте промо-код здесь". Если у вас есть такой код, вы вставляете туда буквенно-цифровое значение, и сайт добавляет соответствующую скидку или предложение к вашим покупкам.

Почему промокоды работают?

Суть в том, что вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин приносил стабильный и здоровый доход. При таком большом выборе, доступном потребителям, вы хотите стимулировать их выбирать именно ваш магазин, а не ваших конкурентов. Это обеспечивает беспроигрышную ситуацию, когда покупатель получает скидку, а розничный продавец - доход.

С психологической точки зрения промокоды работают потому, что людям нравится их получать. Исследования показали, что у людей, получивших промокоды на скидку, уровень окситоцина повысился на 38%, и они были на 11% счастливее, чем те, кто их не получал.

Стоит также отметить, что промокоды могут работать как с существующими, так и с новыми клиентами. Для существующих клиентов они поддерживают лояльность и удержание клиентов, а для новых - привлекают их к вашему бизнесу и улучшают имидж вашего бренда.

Советы по реализации продвинутой стратегии кодов купонов

Итак, вы решили, что предложение промокодов - это разумная маркетинговая стратегия, которая повысит удовлетворенность клиентов и увеличит ваш поток доходов. Как вам следует подходить к этому, если это новый подход для вашего бизнеса?

Избегайте типовых кодов

Проблема с использованием универсального кода заключается в том, что его можно легко распространить в Интернете, особенно если учесть, что существует множество сайтов, посвященных только поиску таких промокодов. В некоторых обстоятельствах это может вам подойти, особенно потому, что это расширит круг потенциальных новых клиентов, которых вы можете получить. Но во многих случаях вы можете захотеть, чтобы ваше предложение имело некоторые ограничения. Например, у вас может быть 1 000 единиц определенного товара, который вы хотите продать. Хотя продажа всех этих единиц может быть вашей целью, переизбыток предложения и наличие недовольных и не удовлетворенных клиентов может негативно отразиться на вас.

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!